Земля, 2486 год

До этого момента развитие планеты шло своим чередом. Человечество шло вперед, так или иначе преодолевая встающие перед ним проблемы. Медицина наконец победила практически все известные болезни; ученые научились синтезировать вещества, которые раньше приходилось добывать из недр земли; были созданы машины терраформирования, позволившие превратить безжизненные пустыни в цветущие сады, отвоевать территорию у океана и восстановить подорванную экологию... Достижения науки можно перечислять еще долго. К тому же, человечество наконец-то объединилось, исчезли границы государств, прекратились войны, а вместе с ними и гонка вооружений. Оружейные технологии надолго застыли на уровне конца двадцать первого века, и вновь стали развиваться лишь в последние годы - ведь человечество наконец подошло к своей древней мечте и готовилось отправить первые корабли в отдаленные звездные системы.
Казалось, развитию нет предела, люди вновь, как шесть веков назад, уверовали в то, что могут все. Но, как известно, уверенность в собственном всемогуществе и неуязвимости бывает наказуема. Так случилось и на этот раз. Астрономы зафиксировали приближение средних размеров астероида. Такие вещи давно уже не вызывали у человечества паники, ядерная ракета превратила "подарок небес" в облако пыли да несколько крупных, но вроде как не способных причинить серьезного вреда осколков. В таком состоянии астероид и встретился с землей, не оставив практически никаких разрушений... На первый взгляд.
Позже ученые говорили, что метеорит принес с собой на Землю некий неизвестный вирус... Это в какой-то степени похоже на правду, но подтвердить или опровергнуть эту гипотезу давно некому. Однако факт остается фактом - практически сразу после столкновения мир стал сходить с ума. Такое количество незнакомых болезней повергло медиков в шок. Разнообразие и скорость проявления мутаций заставило генетиков дружно расписаться в том, что они зря едят свой хлеб. Города вымирали, причем каждый  делал это по-своему, словно кто-то там, наверху, решил посоревноваться с друзьями в богатстве фантазии. Стаи монстров, еще недавно бывших людьми, мор, безумие... Затем пошла вторая волна: серия катастроф на электростанциях, заводах и фабриках, в лабораториях - везде, где требовался постоянный надзор человека, и где он был теперь невозможен.
С природой тоже творилось невесть что - где-то за считанные часы рассыпались впрах вековые леса, где-то, напротив, расцветала пустыня, где-то посреди городов, взламывая асфальт и фундаменты домов, вырастали джунгли... Мир менялся. Менялся так быстро, что это не укладывалось в мозгу.

С тех пор прошло 150 лет. Старые названия морей, океанов и континентов были забыты, хранящих память о том, какой была жизнь до катастрофы, можнобыло пересчитать по пальцам... Но остатки человечества кое-как научились жить в новом мире. Можно ли их было теперь назвать людьми? Одни бы сказали, что нет, что человечество опустилось до уровня скота. Другие - что человек всегда был таким, а крах цивилизации лишь пролил свет на то, что раньше прятали под слоем условностей. Едва отступил ужас - и в мир вернулось все остальное. Жадность, ненавись, похоть, жажда власти... Впрочем, дружба, честь и любовь тоже не погибли, хоть и основательно сдали позиции. Как бы там ни было, но человек, назло всему, продолжал жить. И вновь начинал менять мир, словно и не показали недавние перемены, что что делать он этого не умеет.